В. Фальков: «Всё сохраняется, и беспокоиться не надо»
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Управление
О Методических рекомендациях <по созданию школьных спортивных клубов>. Письмо Минпросвещения России от 13.03.2023 № ДГ-392/06
О проведении «августовских» совещаний. Письмо Минпросвещения России от 15.05.2023№ 03-839
О направлении информации <о введении обновленных ФГОС и ФООП>. Письмо Минпросвещения России от 22.05.2023 № 03-870
Социальная защита
О представлении предложений <по созданию групп кратковременного пребывания детей, комнат матери и ребенка>. Письмо Минпросвещения России от 22.05.2023 № ДГ-1040/05
Здоровье обучающихся
О направлении информации <о программе психолого-педагогического сопровождения адаптированных программ в организациях детского отдыха для детей с ОВЗ>. Письмо Минпросвещения России от 25.05.2023 № 06-994
Профессиональное образование
Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам СПО, аннулирования соответствующей лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или прекращения действия государственной аккредитации в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам СПО. Приказ Минпросвещения России от 12.04.2023 № 262
Об утверждении аккредитационных показателей, методики расчета и применения аккредитационных показателей по образовательным программам СПО. Приказ Минпросвещения России от 14.04.2023 № 272
ПРАКТИКА И ОПЫТ
Профессиональное образование
Положение о проектном обучении в областном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Курский педагогический колледж»
НАШИ КОНСУЛЬТАЦИИ
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП. Направлены письмом Минпросвещения России от 22.05.2023 № 03-870
С.В. Сонин. Что защищает «Закон о защите русского языка»?
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
И.В. Понкин. Аннотирование исследовательского материала: понятие, значение, формат и виды аннотации (окончание)