О правоприменительной практике субъектов Российской Федерации по реализации языковой политики. Письмо Минобрнауки России от 05.02.2016 № МОН-П-400 (с приложением)
Управление
Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году. Приказ Минобрнауки России от 26.01.2016 № 34
Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году. Приказ Минобрнауки России от 26.01.2016 № 35
Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году. Приказ Минобрнауки России от 05.02.2016 № 72
Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Приложение к письму Рособрнадзора от 25.12.2015 № 01-311/10-01
Специальное образование
О направлении методических рекомендаций <по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей>. Письмо Минобрнауки России от 13.01.2016 № ВК-15/07 (окончание)
Педагогическое образование
О разработке примерных основных образовательных программ высшего образования в области педагогики. Письмо Минобрнауки России от 05.02.2016 № МОН-П-402
Высшее и профессиональное образование
О выполнении комплекса мер <, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся>. Письмо Минобрнауки России от 05.02.2016 № МОН-П-405
ПРАКТИКА И ОПЫТ
Здоровье обучающихся
Методические рекомендации для педагогических работников, родителей и руководителей образовательных организаций по педагогическому, психологическому и родительскому попечению и сопровождению групп риска вовлечения обучающихся в потребление наркотических средств и психотропных веществ. Подготовлены факультетом психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, направлены письмом Минобрнауки России от 09.02.2016 № 07-505